Как мы разработали автомобильный сайт для JAC Trucks и разрушили стереотип китайский≠дешевый авто
- вид сайта: корпоративный сайт, интернет-магазин
- дата релиза: 8 декабря 2023
- регион: Казахстан
- срок разработки: 60 рабочих дней
- ниша: авто
Проблематика: челлендж шаблонам и стереотипам
Каким был наш таск — разработать сайт, который заставит нервничать Mercedes и Volkswagen, Scania и Volvo, разрушит стереотипы китайский≠дешевый и спецтехника≠стремная махина в грязи и:
- стимулирует стабильный поток лидов,
- громко презентует бренд,
- автоматизирует бизнес по всей воронке трафика.
Кил-фичи проекта — гипер персонализированный дизайн без копии «коробочных» решений рынка и конфигуратор на 144 варианта кастомизации спецтехники.
Сайт для Tesla — слишком просто. Бренд узкоспециализированной коммерческой техники? Вот масштабное решение, которое остро нуждается в нишевой экспертизе команды Ninen, маркетинг-mind подходе и эмоциональном дизайне на основе психофизики.
Решение: 180 дней глубинных исследований и системной разработки
Начинать каждый проект с брифинг-сессии — это база. По 60 вопросам, заданным заказчику:
- конкретизировали цели бизнеса и KPI,
- собрали вводные данные о нише и ЦА,
- составили проработанный план погружения команды в проект,
- разработали первые креативные концепции.
Далее приступили к in-depth research. А точнее — экстенсивному бренд-трекингу и Usage & Attitude исследованию: более 1000 изученных маркетологами комментариев на форумах, глубинные интервью с представителем каждого сегмента целевой аудитории, аналитика топов рынка и подготовка имиджевых карт. Продумали отстройку от конкурентов, проработали боли и возражения ЦА, собрали базу стратегии.
На основе очищенных от ошибок данных ресерча сделали четкий вывод: работающий сайт с минимальным функционалом не впечатлит рынок и сольется с массами. Эффективный продающий диджитал-инструмент с экспериментальным подходом к технологиям повышенной вовлеченности — that’s what we’re talking about! Поэтому мы расширили базу стратегии до амбициозных масштабов:
- помимо стандартных социально-демографических атрибутов включили в портреты потребителей поведение в цифровой среде;
- на детальных CJM отобразили потребности и триггеры ЦА — на проработанный путь юзера опирается архитектура контента;
- разработали 12 динамических прототипов страниц с логичным расположением блоков, элементов и продающими текстами, которые построены на основе реальных данных, аналитике и KPI.
Теперь каждый символ работает на конверсию и каждый оффер приводит лидов.
Наступило время крутого UI. Мы создавали не просто корпоративный сайт, но экологичное диджитал-решение для усиления продуктового отклика по принципам дизайн-инжиниринга. Через год каждый будет хотеть «как у JAC Trucks» — mark our words. Подготовили систему дизайна, где каждый элемент апеллирует к данным и проводит пользователя по воронке продаж; разработали 3 концепции первого экрана, одна из которых запала в душу заказчику и немедленно перешла дальше в работу; прорисовали 12 юзер-френдли страниц и второстепенные элементы.
Не забыли и про расширенный функционал:
- готовый каталог с фильтрами и поиском. Сортировки по алгоритмам, карточки товаров и страницы с описаниями, и все это на чистом масштабируемом коде — есть;
- корзина с онлайн оформлением заказа — тоже есть. Исключили из психологии маркетинга на JAC Trucks риск «добавил в Избранное и забыл». Только необходимый функционал под рукой пользователей для осознанной и бескомпромиссной лояльности к бренду;
- конфигуратор техники. Собрать кастомный грузовик как модельку из Lego — можно! Скажем так, Lego даже сложнее.
Следующий этап — кропотливая верстка для революционного дизайна. Каждый пиксель макета воспроизводится на экране веб-браузера без искажений или смещений. А еще мы оптимизировали и разогнали сайт до загрузки за 2 секунды и устроили такие нагрузочные тесты, которые не выдержал бы болид Формулы-1. Ни один баг не пропустили, оставили только фичи. Еще позаботились о том, чтобы проект вышел в ТОПы — настроили контекст и разработали SEO-стратегию (и будем развивать и продвигать дальше).
Бонус: преисполнились знаниями о спецтехнике всей командой. Копирайтер подбирает редукторы, а менеджер проектов отвечает за пневмовалы.
Результат: 12 страниц сайта, бережно сверстанных и перенесенных в онлайн
Перевернули рынок спецтехники и запчастей уникальным по дизайну и функционалу продуктом внутри сегмента. Стильный и объемный «металлический» визуал, нешаблонное цветовое сочетание холодного серого фона с яркими цветовыми акцентами и умеренное негативное пространство — вот новый дорогой визуальный тренд.
Оттестированный User Flow, соответствующий законам и правилам UX, сложные функции, упрощенные до сути, сайт без багов, адаптированный под любое устройство и браузер — вот новые высокие стандарты.
С этого момента, раз и навсегда, китайский = новаторский и надежный, а спецтехника = стильный современный инструмент решения самых сложных задач.
- проектирование и дизайн: Figma / Axure RP / Adobe Photoshop / Adobe Illustrator / Adobe After Effects
- frontend: HTML / CSS / JavaScript
- CMS: Битрикс 24
Больше продуктов с эмоциональным дизайном и маркетингом повышенной вовлеченности
-
300+
проектов разного масштаба
-
50+
ниш охватывают кейсы
-
14
международных наград за кейсы
Сделаем расчеты с учетом маржинальности и конверсии. Проанализируем вашу задачу, построим гипотезы с конкретными прогнозами гарантируемых нами KPI