Многостраничный сайт и личный кабинет облачного майнинга Click-man
- вид проекта: Многостраничный сайт, личный кабинет
- год релиза: 2022
- ниша: майнинг
На этот раз мы схватились сразу за «босс-файт» — облачный майнинг Click-man. Наша цель была ясна и амбициозна: создать проект, который с первых пикселей затягивает юзеров в виртуальную реальность на максимум.
Сразу же, подключив свои гейм-дизайнерские скиллы и черпая вдохновение из легендарного Pac-man, мы приступили к работе. Нами двигала идея перенести ретро-атмосферу культовой игры в современный облачный майнинг, создавая новый, уникальный опыт для пользователей.
Если кратко…
Команда разработала многостраничный сайт, который стал нексусом для всех пользователей. Мы подошли к этому этапу с максимальной дотошностью. Каждая страница сайта проработана до мельчайших деталей, как уровни в любимой игре. Это не просто навигация — это путешествие. Мы внедрили динамические анимации, интерактивные элементы и игровой интерфейс, который подстёгивает интерес и увлечённость.
Все, от интерфейса до UX-дизайна, было направлено на то, чтобы игроки не могли оторваться от процесса. Мы провели множество тестов и итераций, чтобы добиться идеальной эргономики и визуального удовольствия. Наши дизайнеры создали уникальные визуальные элементы, которые не только выглядели стильно, но и улучшали взаимодействие пользователя с платформой.
Личный кабинет стал панелью прокачки для каждого юзера. Здесь они могли отслеживать свой прогресс, управлять настройками и анализировать результаты майнинга. Мы интегрировали детализированные статистики, графики и персонализированные отчеты, которые позволяли пользователям чувствовать контроль над своим прогрессом и мотивировали к дальнейшему развитию.
Каждая функция была интуитивно понятной и удобной, как управление в топовых играх. Мы позаботились о том, чтобы юзеры не тратили время на разборы интерфейса, а сразу вникали в процесс и наслаждались им. Разработанный нами UX прост и понятен, а UI — стильный и современный.
Мы превратили облачный майнинг в увлекательное путешествие, где каждый шаг приносит удовольствие от ощущение прогресса.
А хотите, расскажем подробнее?
New generation — игровой майнинг
Заказчик поставил перед нами четкую задачу: создать web-сервис облачного майнинга, который будет быстрым, понятным и затягивающим, как игра. При этом важно было сохранить высокий Investment Retention Rate (IRR) и User Retention Rate (URR). «А дальше, ждем от вас креатив и результаты!» — сказали нам. Ну что ж, погнали!
Чтобы избежать хаотичных движений и иррациональных решений, мы четко определили фронт работ:
- Прошерстили крипторынок. Мы глубоко погрузились в исследование крипторынка, выявив актуальные тренды и ритм. Провели детальный анализ ценовых изменений, волатильности и пользовательских предпочтений. Поняли, что важно для пользователей, и какие функции сделают сервис уникальным.
- Провели анализ аналогов. Для понимания текущих стандартов и лучших практик, мы проанализировали аналогичные сервисы. Определили норму IRR, выявили возможные риски и учли успешные кейсы. Это позволило нам не только избежать ошибок, но и взять на вооружение лучшие практики индустрии.
- Погрузились в креативный ресерч. Наши креативные исследовательские сессии включали изучение реализованных сервисов, выделение топовых трендов и монетизируемых решений. Мы настроились на одну волну с пользователями через форумы, ютуб-комменты, телеграм-чаты, дискорд-каналы, тиктоки, мемы и твиты. Это помогло нам понять, что действительно нужно нашим пользователям и как превратить облачный майнинг в увлекательное приключение.
Мы определили, что пользователи хотят максимальную скорость и простоту в использовании, а также возможность видеть свои результаты в реальном времени. Выяснили, что высокий IRR достигается через прозрачные и понятные механики майнинга, а высокий URR — через геймификацию и вовлечение. Интегрировали элементы, которые пользователи уже любят и используют ежедневно, такие как системы наград, достижения и социальные взаимодействия.
Генерация креативных идей
Собрав все вводные данные, мы запустили креативный мозговой штурм. Использовали свободные ассоциации, быстрые вопросы-ответы и самые «крейзи» мысли. За пару часов выдали более 30 идей, а потом, трансформируя и комбинируя их, получили 20 ультимативных вариантов, которые сгруппировали по тематике и прогнали через SWOT-анализ. Оценили сильные и слабые стороны решений, возможности и угрозы.
В итоге:
- отобрали 6 топовых идей
- составили подробное описание каждой
- устроили онлайн-питч для заказчика
После активного обсуждения и взвешивания всех «за» и «против», была выбрана одна концепция: сервис, где майнинг доступен в 5 кликов, превращая процесс в скоростную гонку.
Прошли уровень. Готовьтесь к следующему этапу!
Разработка гейм-лора: затягивающий Click-man
Чтобы создать гейм-лор, от которого нельзя оторваться, мы подошли к сценарию как к разработке топового «ТрипплЭй». Нашей целью было сделать так, чтобы юзеры становились фанатами Click-man, с каждым скроллом всё глубже погружаясь в игровой мир, и этот сервис стал частью их повседневной рутины.
Интеграция сюжетных поворотов
Для достижения этой цели мы предусмотрительно встроили в проект «сюжетные повороты», которые стали базисом для геймификации и маркетинговых фишек на этапе прототипирования. Вот как мы это сделали:
- Создание глубокой истории. Мы разработали обширную вселенную с уникальными персонажами и захватывающими сюжетами. Каждый пользователь мог стать частью этой истории, открывая новые уровни и встречая новых персонажей по мере продвижения.
- Динамичные игровые события. Чтобы удерживать интерес пользователей, внедрили динамичные игровые события и квесты. Эти события адаптировались под активность юзеров, предлагая новые испытания и награды, что мотивировало их возвращаться снова и снова.
- Система достижений и наград. Внедрение системы достижений и наград стало ключевым элементом. Пользователи получали трофеи за выполнение определённых задач, что создавало ощущение прогресса и вовлечённости. Каждое достижение приносило не только удовлетворение, но и реальные бонусы, увеличивая их инвестиционную отдачу.
- Маркетинговые фишки и сюрпризы. Заложили в проект элементы сюрприза и маркетинговые фишки. Например, раз в месяц проводились «тайные» события, о которых пользователи узнавали через скрытые подсказки. Эти события привлекали новых пользователей и стимулировали активность текущих.
- Персонализация опыта. Внедрили персонализированные сценарии, которые адаптировались под предпочтения каждого пользователя. Система анализировала их поведение и предлагала контент, соответствующий их интересам и стилю игры.
Этот подход не только повысил пользовательскую лояльность, но и увеличил показатели IRR и URR, превратив Click-man в незаменимую часть повседневной рутины наших пользователей.
От Pac-man к Click-man: игровой апгрейд
Помните нашу фишку с пятью кликами? Мы взяли легендарного Пакмэна и превратили его в Кликмэна. Но на этом мы не остановились — создали целые лиги: Bitcoin, Ethereum, Litecoin. В каждой лиге есть три вида персонажей, различающихся по мощности и стоимости тарифа.
Сначала юзер не может выбрать лигу — продвижение возможно только при достижении определенного профита. Это наш собственный Hamster Kombat до того, как это стало мейнстримом. Идея заключалась в том, чтобы создать мотивацию для пользователей достигать новых уровней, постепенно повышая ставки и возможности:
- Первый уровень — Bitcoin League
- Второй уровень — Ethereum League
- Третий уровень — Litecoin League
Например, в Bitcoin League есть три персонажа: Mega-Bite, Giga-Bite, Tera-Bite. Их имена сразу дают понять разницу в профите. В отличие от большинства клауд-майнинг сервисов, Click-man позволяет самостоятельно регулировать мощность майнинга. Но если думаете, что можно выставить максимальную мощность и забыть про контракты на год — спешим разубедить. Мы продумали каждую деталь, чтобы бустить метрику удержания инвестиций.
Привидения в Click-man: воплощение рисков облачного майнинга
В нашем игровом мире привидения — это не просто враги, а олицетворение реальных рисков, с которыми пользователи могут столкнуться в облачном майнинге. Мы сделали их неотъемлемой частью геймплейного опыта, чтобы создать более захватывающую и реалистичную симуляцию.
- Розовое привидение — сгоревшее оборудование. Это привидение представляет риск выхода оборудования из строя из-за перегрева или износа. В геймплейе это отражает потерю производственных мощностей и дохода. Чем выше скорость майнинга, тем больше вероятность столкнуться с этим риском. Однако не стоит паниковать — в игре предусмотрены способы управления этим риском. Пользователи могут восстановить сгоревшее оборудование за дополнительную плату или застраховать его заранее, минимизируя вероятность поломки. Это позволяет майнить на максимальных мощностях без краш-рисков, обеспечивая бесперебойный процесс и максимальную отдачу.
- Зеленое привидение — обвал капитализации рынка. Зеленое привидение символизирует резкое падение цен на криптовалюту, что может существенно снизить доходность майнинга. Это привидение воздействует на доход пользователей, создавая экономические и финансовые проблемы. Для борьбы с этим риском мы интегрировали возможность диверсификации активов и настройки стратегий. Пользователи могут адаптировать свои майнинг-настройки в зависимости от текущего состояния рынка, а также использовать функции прогнозирования, чтобы избежать потерь в периоды нестабильности.
- Голубое привидение — правовые и регуляторные риски. Голубое привидение представляет собой правовые и регуляторные риски, связанные с изменениями в законодательстве или несоответствием стандартам. В игре это может проявляться в виде неожиданных штрафов или ограничений. Мы решили эту проблему, предложив игрокам механизмы для обеспечения соответствия и предупреждения о возможных изменениях в правилах. Также предусмотрены функции консультирования и анализа правовых норм, чтобы пользователи могли оставаться в курсе актуальных требований и минимизировать риски.
- Желтое привидение — взлом и мошенничество. Желтое привидение — это риск взлома и мошенничества, который может привести к утрате данных или средств. В игровом процессе это отражает вероятность потери прогресса или ресурсов из-за действий мошенников. Мы ввели в игру систему безопасности и защиты, которая позволяет пользователям укрепить свои аккаунты и защитить их от внешних угроз. Функции включают двухфакторную аутентификацию, мониторинг активности и регулярные обновления системы безопасности.
В Click-man управление рисками стало важным элементом стратегии. Каждый пользователь имеет возможность минимизировать воздействие этих привидений:
- Восстановление и страхование. Если оборудование повреждено, пользователи могут восстановить его за доплату или застраховать заранее, снижая риски.
- Апгрейды персонажей. Пользователи могут апгрейдить своих персонажей, чтобы повысить процент профита от майнинга и улучшить их способности в борьбе с рисками. Апгрейды влияют на общую эффективность и позволяют лучше управлять ресурсами.
Таким образом, мы создали систему, которая не только развлекает, но и обучает пользователей тому, как справляться с реальными рисками в облачном майнинге. Каждый аспект геймплейя продуман, чтобы дать возможность пользователям чувствовать себя уверенно и успешно управлять своими активами.
Реальная геймификация: реферальная программа и ачивки
В Click-man мы внедрили реферальную программу с real-time рейтингом, которая становится мощным инструментом для привлечения новых пользователей. Чем больше друзей пригласил юзер, тем выше его рейтинг и бонусы, вплоть до +20% к профиту майнера. Этот механизм не только мотивирует пользователей делиться сервисом, но и повышает их активность и доход.
Реферальная программа и её бонусы:
- Real-time рейтинг. Пользователи могут отслеживать свои достижения и сравнивать их с результатами других участников в реальном времени. Это создает дух соревновательности и подталкивает к приглашению большего числа друзей.
- Бонусы за приглашения. За каждого нового приглашенного друга, юзер получает бонусы, которые могут достигать до 20% дополнительного профита. Это значительно увеличивает мотивацию и вовлеченность.
Мы пошли дальше и интегрировали систему ачивок, как в Steam. Достижения могут быть явными и скрытыми, что стимулирует пользователей исследовать сервис и его возможности. Это значительно повышает уровень вовлеченности и User Retention Rate (URR).
- Явные достижения. Пользователи видят список задач и целей, которые нужно выполнить для получения наград. Это создает четкую мотивацию и цели для достижения.
- Скрытые достижения. Эти ачивки активируются неожиданно, когда пользователь выполняет определенные действия. Это элемент сюрприза, который подталкивает к исследованию всех возможностей сервиса.
- Исследования. Согласно исследованиям, система наград в играх повышает вероятность продолжения использования до 83% на определенных уровнях. Это позволяет удерживать пользователей на платформе дольше, увеличивая их лояльность и активность.
Мы также создали гибкую систему рекомендаций новых тарифов и акций, ориентированную на поведение пользователей. Это помогает удерживать инвестиции в сервисе максимально долго, улучшая Investment Retention Rate (IRR).
- Пользователи с большим профитом. Для тех, кто уже намайнил значительные суммы, мы предлагаем эксклюзивные тарифы и бонусы, что стимулирует их продолжать инвестировать.
- Сгорающие контракты. Если у пользователя заканчивается срок действия контракта, мы предлагаем специальные продления с выгодными условиями.
- Бездействующие пользователи. Для тех, кто долгое время не активен после регистрации, мы разрабатываем индивидуальные предложения и напоминания, чтобы вернуть их к активному использованию сервиса.
Эти меры позволяют улучшить ключевые метрики, отражающие успех и доверие пользователей к проекту:
- Total Value Locked (TVL). Высокий уровень инвестиций показывает доверие пользователей к платформе и ее стабильность.
- Assets Under Management (AUM). Большой объем активов под управлением привлекает новых инвесторов и увеличивает общую капитализацию проекта.
Click-man — это не просто сервис для облачного майнинга, а полноценная экосистема, где каждый элемент продуман до мелочей. Мы создали мир, в котором пользователи не только зарабатывают, но и наслаждаются процессом, исследуют новые возможности и постоянно развиваются. Благодаря интеграции игровых элементов и стратегических решений, мы обеспечиваем высокий уровень вовлеченности и лояльности, делая Click-man лидером на рынке облачного майнинга.
Проектируем Click-man: левел за левелом
Переходим к самому интересному этапу — воплощению геймифицированной истории через многоуровневые схемы, юзер флоу и прототипы. Для начала мы пригласили на тусовку SEO-специалиста, чтобы наш сайт был с первых же строк оптимизирован под поисковые запросы. Теперь на сцену выходят копирайтер и маркетолог, вооружённые до зубов: вордовским документом с историей проекта, майндкартой с результатами анализа ЦА, идеями по геймификации и структурой многостраничника.
Маркетолог взялся за разработку стратегий по привлечению и удержанию пользователей. Его задачи включали создание маркетинговых кампаний, интеграцию игровых механик и разработку плана по продвижению сайта через социальные сети и другие каналы.
SEO-специалист провёл тщательный анализ ключевых слов и запросов, чтобы наш сайт мгновенно начал привлекать внимание поисковых систем. Это включало выбор правильных мета-тегов, ключевых фраз и структурирование контента для максимальной видимости и рейтинга в поисковых системах.
Следом копирайтер начал адаптировать историю проекта в увлекательный и захватывающий текст. Используя данные анализа ЦА, он создал контент, который резонирует с целевой аудиторией, привлекая их внимание с первых строк и удерживая до самого конца.
Можно напичкать сайт геймификацией и маркетинговыми фишками, но если не учесть боли и возражения аудитории, все усилия будут напрасны. Вот, что мы добавили в проект:
- Квиз с покупкой контракта за 5 кликов. Пользователь начинает с выбора тарифа в Bitcoin League и заканчивает покупкой. На все — 5 кликов и 3 попытки. Челлендж: сможет ли он хакнуть правила игры сервиса?
- Блок «How to start mining» в виде интерактивного комикса. Юзер вовлекается в процесс через пошаговое «оживление» частей комикса.
- Калькулятор профита — игра на скорость с предельным интерактивом. Привидение в прогресс-баре движется к финишу, «съедая» бонусы, пока юзер оформляет покупку. Карточка с персонажем кастомизируется на глазах юзера в зависимости от его выбора на каждом шаге.
- Блок с преимуществами — 4 яркие интерактивные карточки с тематическими иллюстрациями. Смысл считывается визуально еще до прочтения текста.
- Блок «Новости» — поддерживает идею и не требует кликов. Новости переключаются автоматически по таймеру — юзеру не нужно прилагать усилий.
- Страница «Learn Center» — как инструкция к настольной игре (которую, кстати, не нужно объяснять друзьям) и плюсик в карму SEO-шника.
Click-man — это не просто сайт, а целая игровая вселенная. В каждом блоке мы сделали так, чтобы юзер чувствовал себя частью игры, соревновался, выигрывал и хотел возвращаться снова и снова.
Создавая эту систему, мы взяли на вооружение лучшие практики из гейм-индустрии, добавили свою магию и получили продукт, который цепляет и не отпускает.
Мы разработали многоуровневые схемы, которые отражают все возможные пути и взаимодействия пользователя с сайтом. Это позволило нам создать интуитивно понятный и плавный юзер флоу.
- Многоуровневые схемы. Эти схемы помогают нам визуализировать каждый этап пути пользователя, от первого посещения сайта до полного погружения в игровой мир Click-man. Мы проработали все сценарии, включая регистрацию, взаимодействие с персонажами, управление майнингом и участие в реферальной программе.
- Юзер флоу. Детально проработанные юзер флоу обеспечивают бесшовный переход между различными разделами сайта и игровыми элементами. Мы стремились сделать так, чтобы пользователи легко находили нужную информацию и функции, не теряя интереса к процессу.
Создание прототипов стало ключевым этапом в процессе разработки. Мы создали интерактивные прототипы, чтобы проверить все гипотезы и идеи на практике.
- Интерактивные прототипы. Используя инструменты прототипирования, мы создали интерактивные макеты, которые позволили нам визуализировать и протестировать каждую часть сайта. Это включало не только дизайн, но и функциональность всех элементов.
- Тестирование и итерации. Мы провели несколько раундов тестирования с реальными пользователями, собирая обратную связь и внося необходимые изменения. Этот процесс позволил нам улучшить UX и UI, чтобы они полностью соответствовали ожиданиям и потребностям целевой аудитории.
Личный кабинет Click-man: эпицентр геймифицированного майнинга
Погнали кастомизировать личный кабинет! На этапе концепта мы уже заложили все нужные механики, а теперь настало время перенести их в удобные и понятные прототипы.
Главный экран — дашборд. Мы вынесли сюда ключевые метрики, которыми юзер будет пользоваться каждый день. Но это не просто сухие цифры. Добавили динамический акционный персонализированный баннер, который нацеливается на конкретные интересы и боли пользователей. Такой подход усиливает эмоциональный бэкграунд и улучшает пользовательский опыт.
Магазин тарифов — это не просто каталог. Мы предложили юзерам два варианта: понятный пошаговый выбор тарифа через лигу и геймифицированный вариант с таймером и доп бонусами. Это открытый вызов для азартных пользователей, которые любят соревноваться и выигрывать.
Ачивки: три уровня крутости. Мы взяли лучшее из практики игр и адаптировали под наш сервис. Разбили ачивки на три категории:
- Базовые — простые достижения, которые легко получить
- Скрытые — награды для самых любопытных и настойчивых
- Легендарные — редкие и крутые ачивки, которыми можно похвастаться
Реферальная система у нас не простая. Мы не просто дали инфу о работе рефералки и кастомную ссылку для шеринга. Мы создали геймифицированный формат с рейтингом, медалями и ярким мотивирующим баннером. Онлайн-отображение статуса «дружелюбности» пользователя мотивирует приглашать больше друзей и активнее участвовать в программе.
На странице фермы мы расположили метрики для отслеживания эффективности работы прямо в начале. Карточки контрактов — ниже, разбитые на категории по типу монет. Для каждого контракта продумали статусы, логику и последовательность действий по страхованию, восстановлению и бусту.
Остальные страницы оставили более-менее классическими. Не хотели перегружать пользователя креативом на странице транзакций или инбокса — там важна четкость и простота.
И вот, для тех, кто ждал и надеялся: мы наконец-то переходим к UI-дизайну! Подготовьтесь к ярким, интерактивным и незабываемым интерфейсам, которые сделают использование Click-man настоящим удовольствием.
Создание персонажей: синергия дизайн-экспертизы и ИИ
Создание персонажей для нас — задача не из простых, но и не новая. Вспомним наш крутой Play2Earn проект Dogs Kombat. Однако в Click-man мы пошли еще дальше, объединив творческую мощь дизайнера и искусственный интеллект. Начали с поиска вдохновения и референсов. Дизайнеры обшарили всю поп-культуру: кино, мультфильмы, книги, игры, комиксы. Каждый из них искал самые яркие и запоминающиеся образы, которые могли бы стать основой для новых персонажей. Мы собрали сотни референсов, которые можно было бы взять за основу или скормить ИИ для генерации идей.
Следующие два дня Midjourney кипел: мы генерировали бесконечное множество персонажей разной степени адекватности и удачности. Получили 23 подборки героев в совершенно разных стилистиках — от футуристического киберпанка до ретро-видеоигр. Каждый новый персонаж был уникален и предлагал свежий взгляд на привычные элементы. Мы внимательно рассматривали каждый вариант, обсуждая его потенциальные возможности и недостатки, анализируя, как он впишется в общий мир Click-man и насколько будет интересен аудитории. В процессе мы не только находили новые идеи, но и совершенствовали уже существующие, адаптируя их под уникальные требования нашего проекта.
Настал момент истины — питч перед заказчиком. Учитывая количество идей, разбили их на категории: от «может быть» до «это будет бомба». В итоге, после жарких дебатов, основанных не только на личных предпочтениях, но и на ожиданиях нашей целевой аудитории, выбрали три вариации персонажей. Мы детально обсуждали каждый аспект — от визуального стиля до функциональности. Решили протестировать их в различных концепциях, добавив дополнительные атрибуты и тематический визуал, чтобы лучше понять, как они впишутся в общий стиль и атмосферу Click-man.
Каждая из этих вариаций прошла через этапы доработки и оптимизации. Мы учитывали не только визуальные аспекты, но и функциональные особенности, такие как анимация, взаимодействие с пользователями и интеграция в игровую механику. Этот комплексный подход позволил нам создать действительно уникальных и запоминающихся персонажей, способных стать сердцем и душой нашего проекта. Мы тестировали их в различных сценариях, наблюдали за реакцией тестовой аудитории, вносили коррективы и улучшения, чтобы в итоге получить идеальные образы. Теперь наши персонажи — это не просто картинки на экране, а полноценные участники игрового мира, каждый со своей историей, характером и особенностями. Они стали важным элементом геймифицированной вселенной Click-man, привнося в неё глубину и уникальность, делая её по-настоящему живой и увлекательной для пользователей.
Дизайн Click-man: три концепции первого экрана
Наш UI-дизайнер был на взводе перед прорисовкой концепций первого экрана Click-man. Но прежде чем удариться в креатив, нужно заземлиться и провести аналитику, чтобы каждое решение базировалось на real data, а не на личных инсайтах художника. Итак, создаем систему дизайна — документ, который включает аналитику ЦА, рынок, требования заказчика и цели бизнеса.
В ход шло все: постеры игр и фильмов, реальные сайты и концепт-арты фанатов. Наша задача — найти визуальные триггеры, которые цепляют и не отпускают.
Концепция 1: Сочный визуал и объёмные персонажи
Первая концепция взорвала наши мозги. Яркая, сочная, с персонажем, которого хочется потрогать прямо через монитор.
- Креативная кнопка. Чем больше времени пользователь проводит на сайте, тем больше её «съедает» привидение.
- Пиксельная графика. Отсылает к оригинальной игре, добавляя ностальгический вайб.
- Декоративные элементы. Меню, стилизованное под крошки от покусанной кнопки CTA.
При смене лиги персонажа меняется весь визуал, вплоть до цвета фона. Эта концепция зашла на ура и пошла в работу.
Концепция 2: Неон и футуризм
Вдохновившись постерами Fortnite и их неоновой стилистикой, мы создали вторую концепцию. Персонажи здесь напоминают Соника — скорость, футуристичность и мощные эмоции.
- Переливающиеся кнопки. Функциональные и декоративные элементы в стиле киберпанка.
- Гипнотизирующий фон. Затягивает юзера в скролл сайта.
- Привидения из проводов и микросхем. Они «пожирают» элементы интерфейса у неосторожных пользователей.
Концепция 3: Супер мощь и металл
Третья концепция кардинально отличалась. Главный герой — суровый, ультрасовременный, как Терминатор нового времени.
- Дерзкий характер. Визуал с металлическим блеском.
- Запоминающийся дизайн. Всё выглядит мощно и прогрессивно.
После жарких дебатов мы сошлись на первом варианте. Он был дружелюбным, ярким и по-хорошему попсовым. Дальше — последовательная прорисовка каждой из 6 страниц сайта.
Погружение в мир Click-man: разработка UI главной страницы
Каждый блок наполняем уникальными иллюстрациями, сгенерированными с помощью ИИ. Это сохраняет аутентичный стиль и заставляет пользователя всё больше вовлекаться в историю. Каждый новый скролл — как перелистывание страниц любимой детской книжки, где на каждом шагу ждёт новое приключение. Иллюстрации, созданные ИИ, подчеркивают уникальность и оригинальность нашего проекта, привлекая внимание и стимулируя интерес.
История Click-man обрастает новыми персонажами и деталями без когнитивного перегруза. Мы знаем, что большое количество сервисов теряет пользователей ещё на середине главной страницы, поэтому тщательно продумали каждый элемент. Структура страниц разработана таким образом, чтобы информация подавалась порционно, в логической и увлекательной последовательности. Это позволяет пользователям легко усваивать новые сведения и получать удовольствие от процесса взаимодействия с сервисом.
Элементы управления интерфейсом стилизованы в духе лучших игр, что создаёт полное погружение на 360 градусов. Нешаблонное исполнение блоков, воздействующих как визуально, так и аудиально, формирует цельный образ, который воздействует на несколько органов чувств одновременно. Мы используем анимацию, звуковые эффекты и интерактивные элементы, чтобы каждый визит на сайт превращался в увлекательное приключение. Такой подход помогает создавать долгоиграющие проекты с высоким уровнем удержания пользователей (URR).
Каждая страница прошла тщательную полировку user experience, чтобы на выходе получился по-настоящему ценный продукт. Провели юзабилити-тесты на интерактивных макетах — убедились, что наш креатив получился функциональным и понятным. Пользовательские тестирования включали различные сценарии взаимодействия, чтобы убедиться в интуитивности и удобстве интерфейса. 9 из 10 дизайн-решений прошли краш-тест фокус-группой, что подтвердило нашу уверенность в успехе проекта.
В итоге, мы создали главную страницу, которая не просто вызывает эмоции, но и заставляет пользователей оставаться, исследовать и возвращаться снова и снова. Наш дизайн направлен на создание эмоциональной связи с пользователями, что делает их вовлечёнными и лояльными. Это истинное искусство геймифицированного UX-дизайна, где каждый элемент работает на общую цель — превратить Click-man в любимую часть повседневной рутины пользователей, даря им радость и удовлетворение от взаимодействия с сервисом.
Личный кабинет Click-man: визуальный синхрон с многостраничником
Личный кабинет Click-man — это продолжение нашей истории в насыщенных цветах и тематических иллюстрациях. Мы создали креатив, который сопровождает пользователя на каждом шагу, делая каждое решение понятным и интуитивным. Визуальный дизайн кабинета играет ключевую роль в создании уникального пользовательского опыта. Сайт жёлтый, а личный кабинет фиолетовый? Именно так! Сохраняя стайлгайд многостраничника, мы сделали цветовое разграничение, которое легко считывается на интуитивном уровне. Это помогает пользователям сразу понимать, где они находятся и что они могут сделать. Контрастные цвета не только эстетически привлекательны, но и функциональны, помогая пользователям легко ориентироваться в интерфейсе.
Наш дашборд насыщен красками и деталями, но при этом выполняет свою роль на 100%. UI-дизайнер продумал логику управления вниманием так, чтобы креатив не мешал, а помогал. Панели управления и статистики, заимствованные из игр, нестандартные иконки в меню, скролл страницы в виде приведения, поедающего поинты — всё это создает идеальный симбиоз ностальгии, концептуальности и уникального стиля. Мы уделили особое внимание каждому элементу, чтобы они не просто выглядели красиво, но и были максимально функциональными. Например, панели управления и статистики организованы так, чтобы важная информация всегда была под рукой, а навигация была интуитивно понятной и удобной.
Личный кабинет насыщен интерактивными элементами: панели управления и статистики напоминают игровые интерфейсы, а нестандартные иконки в меню добавляют динамики и уникальности. Скролл страницы реализован в виде приведения, поедающего поинты, что вызывает улыбку и создаёт дополнительный игровой элемент. Это не просто декоративные элементы — они усиливают общую атмосферу игры и делают взаимодействие с платформой более приятным и увлекательным. Мы стремились создать такой интерфейс, который бы не только выполнял свои функциональные задачи, но и доставлял удовольствие от использования.
Не будем использовать высокопарные обороты — наш визуал говорит сам за себя. Мы сделали всё возможное, чтобы каждое посещение личного кабинета превращалось в небольшое приключение. Личный кабинет Click-man — это место, где каждая деталь продумана до мелочей, а каждая функция интуитивно понятна и визуально привлекательна. Мы сделали всё, чтобы пользователи чувствовали себя героями в этом игровом мире. Здесь каждый элемент — от цветовых решений до анимаций — работает на создание цельного и незабываемого опыта. Мы гордимся тем, что создали не просто функциональный интерфейс, а настоящую игровую среду, в которой пользователи могут наслаждаться процессом, ощущать себя частью уникального мира Click-man и стремиться к новым достижениям.
Результат: геймифицированный сервис майнинга крипты с амбициями культовой платформы и высочайшим retention rate в истории
- проектирование и дизайн: Figma / Axure RP / Adobe Photoshop / Adobe Illustrator / Adobe After Effects
- frontend: HTML / CSS / JavaScript
Создаем удобные нешаблонные сайты на основе мета-креативного дизайна с полной маркетинговой упаковкой и комплексным юзабилити-тестированием
Создаем интернет-сервисы с интерактивным дизайном и системным маркетингом для масштабирования и автоматизации бизнеса, стабильной доступности в онлайн-пространстве
Создаем приложения, прорабатываем сложную архитектуру и функциональность, фокусируемся на платформенной совместимости
Персонализируем пользовательский интерфейс, внедряем архитектуры гибкого масштабирования для минимизации отказов
Больше продуктов с эмоциональным дизайном и маркетингом повышенной вовлеченности
-
100+
сервисов разного масштаба
-
50+
ниш охватывают
кейсы -
14
международных наград
за кейсы
Сделаем расчеты с учетом маржинальности и конверсии. Проанализируем вашу задачу, построим гипотезы с конкретными прогнозами гарантируемых нами KPI